Назад

Учреждение дополнительного профессионального образования Энергетический институт повышения квалификации ПАО «Кубаньэнерго»

Улица Трамвайная, 25, 350911, г. Краснодар, Российская Федерация
Белик Вячеслав Александрович (исполняющий обязанности ректора)
Учреждение дополнительного профессионального образования 
Энергетический институт повышения квалификации ПАО «Кубаньэнерго»

УДПО ЭИПК ПАО «Кубаньэнерго» расположен в городе Краснодар на юге России вблизи Черного и Азовского морей. Благодаря мягкому климату в Краснодаре среднегодовая температура составляет +13,5°, а уровень инсоляции достигает средней отметки в 4,02 кВт*ч/м2.

Институт осуществляет деятельность с 1965 года. Институт является отраслевым учебно-методическим Центром охраны труда работников организаций топливно-энергетического комплекса. Сегодня на базе учреждения осуществляется подготовка, профпереподготовка инженерно-технических специалистов, а также подготовка рабочих специальностей по более 300 образовательным программам. На базе энергоинститута традиционно проходят повышение квалификации различные категории персонала ПАО «Кубаньэнерго» свыше 7 тысяч человек ежегодно.

Институт осуществляет подготовку по программам: «Школа главного инженера», «Школа подготовки диспетчеров», «Школа подготовки начальников РЭС», «Школа подготовки специалистов по развитию и реализации услуг», «Релейная защита и автоматика», «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт электросетевых объектов 35 кВ и выше», «Электротехника и Электроэнергетика».

Энергетический институт оснащён новейшей учебно-методической и материально-технической базой, оборудованы  специализированные аудитории:  «Релейная защита и автоматика», «Учет электроэнергии», «Кабельные линии электропередачи» и другие. На базе института открыт центр дистанционного и онлайн-обучения на электронных площадках. 

Обучение ведется по 262 направлениям и более 300 учебным программам.

В настоящее время на базе корпоративного Энергетического института повышения квалификации реализуется проект «Солнечная микрогенерация». В данном проекте участвуют представители немецких компаний, Научно-исследовательского института Московского энергетического института, профессиональные образовательные учреждения Германии, а также ассоциации солнечной энергетики в Германии. В рамках данного проекта на территории учебного полигона Института построена солнечная сетевая электростанция 5 кВт, которая стала пилотным образцом для апробации закона о микрогенерации и учебной базой для подготовки и повышения квалификации сотрудников электросетевого сектора.

Back

Institution of additional professional education “Kubanenergo Energy Institute of Professional Development”

Ulitsa Tramvainaya 25, 350911, Krasnodar, Russian Federation
Belik, Viacheslav Aleksandrovich (acting rector)
Institution of additional professional education “Kubanenergo Energy Institute of Professional Development”

"Kubanenergo Energy Institute" is located in the city of Krasnodar in the south of Russia near the Black and Azov seas. Due to the mild climate in Krasnodar the average annual temperature is +13.5°, and the insolation level reaches an average of 4.02 kWh/m2.

The Kubanergo Energy Institute has been operating since 1965. The Institute is the branch educational and methodologicalical Center of labor protection for workers of the organizations in the fuel and energy complex. Today the institute provides training and professional retraining of engineers and technicians, as well as apprenticeships in more than 300 educational programs. More than 7 thousand people undergo advanced training for different categories of personnel of "Kubanenergo" PJSC annually at the Energy Institute.

The Institute provides professional training in the following programs: “Advanced training for senior engineers ", "Supervisor Training", "Dispatcher Training", "Training School for Heads of RES", "Training School for Service Development and Sales", "Relay Protection and Automation", "Operation, Maintenance and Repair of Electric Grid Facilities 35 kV and above", "Electrical Engineering and Electric Power Engineering", amongst others.

The Institute of Power Engineering is equipped with the most up-to-date teaching aids and facilities. There are specialized classrooms for "Relay Protection and Automation", "Electricity Metering", "Cable Transmission Lines" etc. The Institute has also implemented a distance and online learning center for e-learning. 

Training is provided in 262 areas and over 300 training programs.

The project "Solar Microgeneration" is currently being implemented at the Corporate Energy Institute of Professional Development. This project involves representatives of German companies, the Research Institute of the Moscow Power Engineering Institute, professional educational institutions in Germany, as well as the association of solar energy in Germany. As part of this project, a 5 kW solar grid power plant was built at the Institute's training site, which became a pilot model for testing the Russian law on microgeneration as well as a training base for professional development of employees in the electric grid sector