О нас

ideas into energy gGmbH

ideas into energy gGmbH

www.ideas-into-energy.org

ideas into energy - некоммерческий образовательный институт, способствующий международному распространению технологий устойчивого развития энергетики и охраны окружающей среды. Организация была основана в Берлине в 2017 году, реализует проекты по всему миру совместно с отечественными и зарубежными образовательными партнерами и регулярно получает на эти цели гранты от Федерального правительства Германии. Для внедрения и распространения альтернативных источников энергии в странах с высоким потенциалом применения институт консультирует иностранные правительства, муниципалитеты, ассоциации и компании. ideas into energy является исполнителем проекта.

Goethe Institut

Goethe Institut

www.goethe.de

Гете-Институт e.V. является всемирно известным культурным институтом Федеративной Республики Германия; он способствует распространению знаний немецкого языка за рубежом, содействует международному культурному сотрудничеству и формирует всесторонний образ Германии, предоставляя информацию о культурной, общественной и политической жизни в Германии. Различные культурные и образовательные программы способствуют межкультурному диалогу и позволяют участвовать в культурной и общественной жизни. 

Goethe Institut

Центральное агентство немецких школ за рубежом (ZfA)

www.auslandsschulwesen.de

За работу школ за рубежом отвечает Центральное агентство по школам за рубежом, в котором работают почти 100 сотрудников, более 50 специалистов-консультантов по немецкому языку как иностранному и 15 координаторов процесса. Около 1200 школ по всему миру, включая около 140 немецких школ за рубежом, большинство из которых находятся в частном управлении, получают кадровую и финансовую поддержку. В этих учреждениях работают около 1 800 преподавателей, выполняющих различные функции. Во время работы за рубежом они получают организационную, педагогическую и финансовую поддержку от Центрального агентства по школам за рубежом.

PASCH

PASCH

www.pasch-net.de

Инициатива "Школы: партнеры во имя будущего" (PASCH) - это инициатива Федерального министерства иностранных дел, которая была основана в 2008 году и объединяет около 2 000 школ в 120 странах мира, уделяя особое внимание немецкому языку. Инициатива PASCH консультирует школы по вопросам методической разработки уроков немецкого языка и содействует профессиональному развитию учителей немецкого языка через возможности обучения. Ежегодно более 200 000 студентов PASCH по всему миру принимают участие в образовательных проектах, конкурсах и языковых курсах, организуемых Инициативой PASCH на местном, региональном и международном уровнях. Инициатива PASCH координирует и поддерживает все школы PASCH в Центральной Азии и на Кавказе, участвующие в проекте, и сопровождает директоров и учителей в реализации проекта на местах.

Eclarion Gmbh

eclareon GmbH

www.eclareon.com

eclareon - международная консалтинговая фирма, специализирующаяся на рынках энергетических и экологических технологий. Компания консультирует и реализует проекты для министерств, международных организаций, фондов, торговых ассоциаций, государственных и частных компаний и банков. eclareon является одним из инициаторов проекта "Солнечные школы" и поддерживает проект своими связями с федеральным правительством Германии и контактами с немецкой и международной солнечной промышленностью.

SOLAR23 GmbH

SOLAR23 GmbH

www.solar23.com

Компания SOLAR23, расположенная в Ульме, Германия, была основана в 2000 году и специализируется на планировании, поставке и обслуживании фотоэлектрических систем. Компания предлагает экономичные и оптимизированные решения для разработки и внедрения высокоэффективных фотоэлектрических систем как на территории Европейского Союза, так и за его пределами. Компания планирует системы, предоставляет необходимое техническое оборудование для установки солнечных систем в школах, контролирует ввод систем в эксплуатацию на месте и обучает преподавателей солнечных школ профессиональному обращению с системами и их интеграции в школьную программу.

BSW-Solar e.V.

BSW-Solar e.V.

www.solarwirtschaft.de

Расположенная в Берлине, компания BSW-Solar представляет интересы более 800 компаний, работающих в сфере солнечной энергетики и хранения энергии в Германии. С целью создания новых рынков для солнечной энергии и накопителей по всему миру BSW-Solar предлагает иностранным правительствам и торговым ассоциациям свои знания, опыт и сети для развития зарубежных рынков солнечной энергии. С этой целью ассоциация консультирует ответственных лиц национальных и региональных правительств, а также ассоциации солнечной энергетики за рубежом, чтобы способствовать разработке благоприятных для инвестиций рамочных условий для использования накопителей солнечной энергии. Ассоциация поддерживает проект "Солнечные школы в Центральной Азии и на Кавказе", предоставляя промышленные контакты из Германии исполнителям проекта для поддержки установки новых солнечных систем на крышах школ в Центральной Азии и на Кавказе.

About us

ideas into energy gGmbH

ideas into energy gGmbH

www.ideas-into-energy.org

ideas into energy is a non-profit educational institute that promotes the international dissemination of sustainable energy and environmental protection technologies. The organisation was founded in Berlin in 2017, carries out projects worldwide together with domestic and foreign educational partners and regularly receives grants from the German Federal Government for this purpose. For the introduction and dissemination of alternative energy sources in countries with high application potential, the institute advises foreign governments, municipalities, associations and companies. ideas into energy is the project executing agency for the project.

Goethe Institut

Goethe Institut

www.goethe.de

The Goethe-Institut e.V. is the globally active cultural institute of the Federal Republic of Germany; it promotes knowledge of the German language abroad, fosters international cultural cooperation and conveys a comprehensive image of Germany by providing information about cultural, social and political life in Germany. Various cultural and educational programmes promote intercultural dialogue and enable cultural and social participation. 

Goethe Institut

Central Agency of German Schools Abroad (ZfA)

www.auslandsschulwesen.de

The Central Agency for Schools Abroad is responsible for school work abroad with almost 100 employees, more than 50 specialist advisors for German as a foreign language and 15 process facilitators. Around 1,200 schools worldwide, including about 140 German schools abroad, most of which are privately run, receive personnel and financial support. Approximately 1,800 teachers in various functions are located at these institutions. They are supported organisationally, pedagogically and financially by the Central Agency for Schools Abroad during their work abroad.

PASCH

PASCH

www.pasch-net.de

The initiative "Schools: Partners for the Future" (PASCH) is an initiative of the Federal Foreign Office that was founded in 2008 and unites around 2,000 schools in 120 countries with a special focus on the German language. The PASCH initiative advises schools on the methodological development of German lessons and promotes the professional development of German teachers through training opportunities. Every year, more than 200,000 PASCH students worldwide take part in educational projects, competitions and language courses organised by the PASCH Initiative at local, regional and international level. The PASCH Initiative coordinates and supports all PASCH schools in Central Asia and the Caucasus participating in the project and accompanies the directors and teachers in the implementation of the project on site.

Eclarion Gmbh

eclareon GmbH

www.eclareon.com

eclareon is an international consulting firm specialising in the markets for energy and environmental technologies. The company advises and implements projects for ministries, for international organisations, for foundations, for trade associations, for state and private companies and for banks. eclareon is co-initiator of the "Solar Schools" project and supports the project with its networks to the German Federal Government and with its contacts to the German and international solar industry.

SOLAR23 GmbH

SOLAR23 GmbH

www.solar23.com

SOLAR23, based in Ulm, Germany, was founded in 2000 and specialises in the planning, supply and maintenance of photovoltaic systems. The company offers economical and optimised solutions for the development and implementation of highly efficient photovoltaic systems both within and outside the European Union. The company plans the systems, provides the necessary technical equipment for the installation of the solar systems in the schools, supervises the commissioning of the systems on site and trains the teachers of the solar schools in the professional handling of the systems and their integration into the school curriculum.

Bundesverband Solarwirtschaft e.V.

Bundesverband Solarwirtschaft e.V.

www.solarwirtschaft.de

Based in Berlin, BSW-Solar represents the interests of more than 800 companies in the solar and energy storage industry in Germany. With the aim of creating new markets for solar energy and storage worldwide, BSW-Solar offers foreign governments and trade associations its expertise, experience and networks for the development of foreign solar markets. To this end, the association advises decision-makers of national and regional governments and of solar associations abroad in order to contribute to the development of investment-friendly framework conditions for the use of solar energy storage. The association supports the project "Solar Schools in Central Asia and the Caucasus" by providing industry contacts from Germany to the project implementers in order to support the installation of further solar systems on the roofs of schools in Central Asia and the Caucasus.